Вятка

Перед Вяткой было проведено много всяких действий — Гурьев строго нам всем обьяснил, что фестиваль серьезный и надо выступить здорово. Мы наконец-то вылезли на нормальную репетиционную базу с настоящей аппаратурой в ДК на Полянке. Андрон играть у нас отказался и пришлось попросить о поддержке барабанщика группы «Зангези» Рому Гегардта. К тому времени не помню по чьей инициативе мы нашли гитариста Мишу Колокольникова, который в мирной жизни был художником, но любил играть на акустической гитаре. Миша ходил в белой рубашке и был немного цыганистой внешности. В группе он долго не продержался, потому как не ходил на репетиции и вообще осознавал себя художником, а не музыкантом. Зато Миша придумал название «Шотландская плясовая» — послушав песню, он подумал и сказал — «Это плясовая». Все удивились и спросили — «Что еще за плясовая?» «Шотландская» — уверенно ответил Колокольников. Перед фестивалем решено было усилить состав флейтистом Алексеем Райниным (Калябиным). Все помнили про красивый саксофон Воронина и решили, что вот духовых то нам и не хватает. Гурьев пришел на нашу репетицию, послушал и радостно сказал — «Я думал что будет значительно хуже». Все же Гурьев не был уверен до конца в том, что сыграем мы достойно и обьяснил мне что главный человек в группе это все же звукооператор, который может сделать не простой звук, а концептуальный и все поймут, что группа крутая, даже если группа совсем еще молодая и так себе. Поэтому мы поехали знакомиться с Андреем Слесаревым. Андрей жил в квартире где были протянуты через всю комнату проволоки а с них свисали наушники, провода, всякие детали, струны и так далее. Андрей был басистом в группе Алексея Тегина, одевался во все черное, играл на басу латунным медиатором, любил «Свонс» и пение тибетских монахов. Еще он делал Тегину звук. Идея поехать в Вятку его не особо воодушевила, но финансовое положение Слесарева было тогда не из лучших, а за фестиваль давали денег. На фестивале Слесарев сделал звук просто — выдвинул все ручки громкости до предела, а потом прибрал немного, так, чтобы не свистели динамики, потом накрутил бешеных холов и дилэев — на голос. В результате очумевшие зрители и правда поняли, что к ним приехало ОТКРЫТИЕ ГОДА. По коридорам местной гостиницы Слесарев ходил с купленым в Вятке детским барабанчиком и громко в него стучал.

Hosted by uCoz