Там-Там в Питере

В Питере мы выступали в двух прямо противоположных клубах — «Там-Таме», который держал Всеволод Гаккель — с очень дешевыми билетами, панковской и слегка хипповой публикой, пришедшей на безумно тогда популярный питерский «Югендштиль» и официозном «Инди клубе» — Доме Культуры с залом и дискотекой. Как ни странно дорогу нам оплатил нищий Гаккель и выступили мы в «Там-Таме» намного удачней чем в приличном «Инди» с хорошим всем — звуком, сценой и так далее. После этого Гурьев надолго уверился, что чем хуже аппарат — тем лучше — музыканты злятся и играют хорошо, а нормальные условия развращают. В Питер с нами поехал Илья Одиноков, к тому времени пытающийся создавать самиздатовский журнал «Обморок» и юридически считавшийся нашим администратором, а Гурьев — директором. На практике это означало то, что Гурьев придумывал где нам играть, а Одиноков ходил и спрашивал где гримерка. Впрочем, в Питере Илья был полезен, так как мы жили у Кати Борисовой — питерской журналистки, ныне пишущей в основном в «Рок-Фуззе», а тогда известной своими статьями в самиздате и рок-газете «Энск». Катя при этом была в Москве и надо было сидеть с ее маленькой дочкой. Вот этим и занимался Илья — он помногу часов играл в дурака с борисовской дочкой. В Питере мы познакомились с мистиком Алексеем Курбановским — работником «Русского музея» и поклонником всякой мрачной музыки. Он писал в «Рок-Фузз» под псевдонимом «Ку-Ку». В «Там-Таме» было забавно то, что общая обстановка была стремной — толпы народа в кожанках, все полупьяные и говорят очень громко, но в Москве в таких местах бьют пустые бутылки — хорошо если не об голову соседа, а там как-то все спокойно.

Hosted by uCoz