Кишинев

Про Кишинев приятнее всего рассказывать, что там был зал на шесть тысяч человек. На самом деле фестиваль происходил в огромном местном парке — под открытым небом. Мы выступали уже вечером, в сумерки, была громадная сцена по которой мы носились совершенно очумевшие от теплой весенней ночи и масштабов. На какой-то вещи, кажется «Цветы войны» Глеб прыгнул из-за кулис к середине сцены, размахивая горящей сигаретой, от которой летели искры и бубном, который подносить к микрофону ему было наверное скучно. Во время «Этнической» на плечах у Анчевского висела юная девушка, выбежавшая на сцену с букетом наломанной по-видимому в этом же парке сирени. Анчевский ее как выяснилось не заметил и потом долго у всех спрашивал как это оно было — то есть он и девушка на плечах висящая. Далее — стандпртный молдавский набор — цветущие каштаны, теплый ливень, карусели, на которых катался Илюша Одиноков, поехавший с нами в качестве администратора, бешеное количество молодого вина. Вино нам приносили в гостиницу в трехлитровых банках. Юридически полагалась одна банка на группу за вечер, на самом же деле я подходила к администратору — это были братья Дьенга из ныне популярного «Cuibul» и говорила что вот мол я Рада — мне выдавали банку, потом приходил Куров — вот, говорил я — «Рада и Терновник» — ну и так далее:. Выступали на фестивале в основном металлисты или же что-то молдавское, но на английском языке и такое, как бы рокообразное. К нам после выступления подошли местные панки и с уважением сказали — «Ну вы прямо как «Секс Пистолз». Так никто и не понял, что они имели в виду. В это время в Молдавии или рядом шли какие-то военные дейтствия. Но мы ничего не заметили, находясь в эйфории и постоянном винном опьянении. Зато мы очень весело жили в тамошней гостинице — приезжаем мы туда заселяться, подходим к окошку администратора и я очень вежливо говорю, что вот мне бы отдельный номер, потому как они все мальчики, а я вроде как с ними разнополая: Администраторша высовывается из окошка, смотрит на публику и громко спрашивает — «Вас сколько?» «Восемь» — отвечаем. «Ну — говорит тетенька-администратор — дам вам две комнаты по четыре человека, а с девушкой разберетесь». Леша Куров начинает идиотски ржать — «Разберемся». На этот фестиваль впервые с нами поехал Даниил Коротаев. До этого звук группе выстраивал Андрей Ботлуцкий. Андрей был известен как андеграундный звукооператор и большой любитель квартирных концертов, которые он записывал на катушки. В Кишинев он по какой-то причине поехать не смог и Вася Стабуров предложил взять с собой своего знакомого Данилу. Вася Данилу знал по МАРХИ шной тусовке, так как Данила появлялся в небезызвестной «черной комнате» — подвальчике МАРХИ, где пили чай, репетировали и даже иногда для узкого круга что-то такое играли. Данилу позвали в последнюю минуту, он приехал, был молчалив, всю дорогу в поезде поперек общей пьянки читал на верхней полке Достоевского — то ли «Идиот», то ли «Подросток». Посмотрев на местный аппарат Данила абсолютно беспрекословно обьяснил, что он сделает звук тихий, но чистый. Немного подумал и обьяснил, что слышно будет первым рядам десяти, но первым рядам десяти будет слышно хорошо. Местные молдавские искатели истины Данилу зауважали и как-то сразу вычислили — спали у него у кровати, а он им на ночь про жизнь рассказывал. Было ему лет девятнадцать.

Hosted by uCoz