Печальные звуки II

К созданию так называемого «домашнего магнитоальбома «Печальные звуки» мы пришли следующим образом — после концерта ко мне подошел молодой длинноволосый человек художественного вида и отрекомендовался Геннадием (фамилию не помню). Геннадий рассказал, что он режиссер художественного фильма про крестовые походы детей (это про то, как в средневековье дети к Гробу Господню в Иерусалим ходили). Для фильма ему нужна была музыка и пение и он предложил нам создать саундтрек. Мы поехали в киноклуб на Расплетина смотреть пленку. Оказалась такая скучноватая лав стори про подростковую любовь на историческом, типа материале. Еще там фигурировал священник, который их там вел и переживал разные душевные страдания и много симпатичных детишек в холщовых одеждах. По-настоящему красивыми были леса по которым бродили детишки. Предполагалось, что музыка должна звучать в начале и конце — где были очень длинные и красивые сьемки как вереница детей идет по горному серпантину, потом карабкается по скале, сквозь лес пробирается — в таком все духе. Еще Гена хотел музыку для обозначения метаний священника — как-бы «Этническую», но без текста, с завываниями моими исключительно. Про «Этническую» ему быстро обьяснил Анчевский, что это надо в студии писать, которая денег стоит, а вот начало и финал решено было сделать из «Печальных звуков», записав их без слов, только с вокалом. Писали мы все это у себя дома. Приехали Вася с Данилой и писали с одной накладкой — сначала бас с гитарой, потом гитару со всякими эффектами и вокал. Когда мы отписали нужную композицию — «Печальные звуки» без вокала, стало как-то обидно, что мы все это затеяли, а записали так мало, поэтому решили сделать домашний альбом. Геннадий потом куда-то исчез, получив запись, не мастер, конечно. Позвонил, сказал, что хочет еще музыки, но я попросила либо денег, либо студию нормальную под запись остальных треков. После этого Геннадий исчез окончательно.

Hosted by uCoz