Запись «Печальных Звуков»

Про студию в театре «Модерн», рядом с Бауманской мне рассказал Сережа Петченко, который работал на студии «Гранд», за стенкой от «Ракурса» и дружил с Данилой. До этого Анчевский с Данилой ездили на всякие студии, но все время что-то было не так — то нужных приборов не было, то было много нужных приборов, но нельзя было записать вживую барабаны, то все хорошо, но какой-то жуткий звукооператор. А со звукооператором во время записи надо общаться много и постоянно и если звуковик идиот, то хорошего альбома не получится по определению — он сведет хороший материал так, как ему покажется правильным и модным — и привет. Ник Артамонов — владелец студии в «Модерне», понравился нам всем почти безоговорочно. Как потом выяснилось — человек он и правда был хороший, если бы еще не постоянная динама: Выглядело это примерно так — после напряженного записывательного дня — «Ник, у нас завтра запись!» «Да — отвечает Ник — я помню, приезжайте». «Точно?» «Точно, но с утра позвоните». Звоним с утра несколько часов — то домой, то на студию, вылавливаем в какой-то момент Ника в театре, он радостно говорит — «Приезжайте, конечно!» Срочно вызваниваются люди, которых надо отписать, едем на студию. Нас встречает хмурый вахтер театра, подозрительно на нас смотрит и обьясняет, что Ник минут десять назад уехал. И так было не один раз. Когда же Ник был на рабочем месте, он давал нам бесплатные часы, честно искал нужные эффекты и чуть не плакал над композицией «Сон». Вообще, вся запись вспоминается как смех сквозь слезы. Ровно к началу записи сломал ногу Миша Плотников, поэтому мы отписывали не слитную ритм-секцию, а по отдельности все инструменты, выжидая пока Мише полегчает. Под конец записи приехал Плотников с палочкой и долго ворочаясь писал барабаны. У Ника непрерывной чередой шли романы с разнообразными девушками, поэтому он постоянно кому-то звонил или же звонили ему и постоянно опаздывал — то к девушкам, то от девушек. Басы писали пополам Вася Стабуров и Гочуа — кто какие басы придумал в свое время, тот то и отписывал. «Закрой глаза» нам нравилось и в Васином варианте и в Бобовском. В итоге, оба баса и записали. Когда, наконец, записали альбом было удивительно хорошо — отметили удачное окончание записи в Никовской студии трехлитровой «Смирновкой» и домашними наливками, ну и, конечно, картошечкой с огурчиками. Гочуа даже всей семьей пришел — с двумя детьми и женой Элей.

Hosted by uCoz