День Ивана Купала

В клубе «Пилот» была основная идея, что концерты — это неинтересно, поэтому надо делать вечеринки. Для того, чтобы сделать вечеринку надо было написать сценарий. Что-то типа — «выходит ведущий — далее текст ведущего», «зажигаются огни — красный, синий, зеленый, начинает звучать композиция такая-то». В общем, надо было написать такой сценарий как для школьной агитбригады. Я очень долго думала, что же делать, потом меня осенило, что написание сценария — это чистой воды ритуальное действие, имеющее отношение к действительности значительно меньшее чем настоящее ритуальное действие. В тот момент клуб «Пилот» был очень модным и люди туда и так ходили, а сценарий надо было предоставить известной даме Наташе Шарымовой — работающей в «Пилоте» музыкальным менеджером и продюсирующей «Комитет Охраны Тепла». Для нашей вечеринки была выбрана тема «День Ивана Купала» — я прочитала соответствующую литературу и что-то такое написала с прыжками через костер, хороводами, массовым пением и так далее. Наташа Шарымова все это прочитала внимательно, посмотрела на меня примерно так как полагается смотреть здравомыслящему человеку на человека обуреваемого творческим безумием и сочувственно спросила — «вы думаете нам разрешат жечь костры?» «Не знаю — ответила я — если не разрешат, то можно поставить снопы из крапивы и прыгать через них». Потом я долго и вдохновенно рассказывала о венках из трав, которые будут носить в этот день на голове посетители клуба, о видеофильме, который можно снять — горящее пламя — и показывать на заднике сцены. Наташа все это выслушала и сказала, что сценарий надо доработать, а пока я должна встретиться с художником и обсудить с ним картинку на пригласительные билеты — на ней должен был фигурировать цветущий папоротник. Я почему-то думала, что про цвет папоротника это легенда, но промолчала. Встретилась с мальчиком художником, честно призналась, что про папоротник я ничего не знаю, он нарисовал чертополох — все успокоились. Так как время «ч», в данном случае намеченный концерт, неотвратимо приближался, то Шарымова звонила все чаще, спрашивая про сценарий, я ей что-то пересказывала из Сахарова и других фолклорособирателей. Договорились мы до того, что у нас будут специальные костюмы, а над головами будет висеть большое желтое улыбающееся солнышко. На концерт Наташа не пришла, но потом говорила, что все отлично получилось. На Анчевского мы надели бедуинский бурнус, Глебу нашли турецкую рубаху и индийские белые штаны, я нарисовала на лице всякие разводы, глаза разрисовала как крылья бабочек, на ладонях тоже линии всякие губной помадой начертила. Долго и радостно разрисовывала Глеба. Все это означало русскую традиционную одежду. Я пела в черных прозрачных штанах, тоже турецких.

Hosted by uCoz