Сергей Гурьев
С Сергеем Гурьевым я познакомилась в 89 году, по заданию — знакомый молодой человек задумал создать дайджест самиздатовских изданий (идея благополучно загнулась) и попросил меня найти людей, имеющих отношение к рок-самиздату. Про литературные журналы я еще что-то знала — и про их издателей тоже, а вот про рок-самиздат — ровным счетом ничего. Я пожаловалась своей тогдашней подруге Маше Володиной — певице и поэту — на свое горе. Маша радостно обьяснила, что она знает такого очень известного рок-журналиста Сергея Гурьева, выпускающего самый настоящий самиздат под названием «КонтрКультУра». Я Гурьева вспомнила, потому как Маша мне его показала, когда мы ходили на концерт «Гражданской Обороны» и Янки. На том же концерте я познакомилась и с Бонифацием. Я позвонила Гурьеву, он меня странным образом, не послал, хотя я крайне мутно обьясняла, что же именно мне от него нужно. Через пару дней мы встретились на Белорусской, Сергей привез первую «Ккуру» и мы вполне подружились. Про то, что я пою песни он ничего не знал. Впрочем, я их особо и не пела — первое мое выступление в кабаре Алексея Дидурова «Кардиограмма» состоялось примерно через месяц после нашего знакомства. Первоначально Гурьеву мои песни не особо нравились, как он утверждает, что первая песня, после которой он решил, что я «гениальная русская певица» была «Товарищ Кашперовский». Диссиденствующая Володина в том же 89-м смотала во Францию, оставив в России дочку, бульдога и маму — исполнительницу роли Комиссара в фильме «Оптимистическая трагедия» Маргариту Володину.